Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Auro Technology Limited

Главная > Перечень Продуктов > Нити ПДО > Резьба pdo подтяжки лица

Резьба pdo подтяжки лица

Категория продукта Резьба pdo подтяжки лица, мы специализированные производители из Китая, Резьба pdo подтяжки лица, Рассасывающиеся Подтяжка Нитями поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинские подъем резьбы pdo R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Лечебный салон красоты Miracu Pdo Thread Lift Корея

    Лечебный салон красоты Miracu Pdo Thread Lift Корея

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Лечебный салон красоты Miracu Pdo Thread Lift Корея Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread...

  • Ультра V лифтинг нить pdo красоты инъекций

    Ультра V лифтинг нить pdo красоты инъекций

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Ультра V лифтинг нить pdo красоты инъекций Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift...

  • нить подъема pdo cog корея

    нить подъема pdo cog корея

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    нить подъема pdo cog корея Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над системой...

  • PDO зубчатая резьба тупого типа L

    PDO зубчатая резьба тупого типа L

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    PDO зубчатая резьба тупого типа L Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над...

  • Нить подъемная 3D 4D нить подъемная COG

    Нить подъемная 3D 4D нить подъемная COG

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Нить подъемная 3D 4D нить подъемная COG Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает...

  • Винт с двойной иглой для подтяжки лица

    Винт с двойной иглой для подтяжки лица

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Винт с двойной иглой для подтяжки лица Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает...

  • Face Pdo Двухвинтовой Подъем Резьбы

    Face Pdo Двухвинтовой Подъем Резьбы

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Face Pdo Двухвинтовой Подъем Резьбы Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над...

  • Двойная игольчатая подтяжка винтовой резьбы pdo

    Двойная игольчатая подтяжка винтовой резьбы pdo

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Двойная игольчатая подтяжка винтовой резьбы pdo Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift...

  • 3d 4d cog Pdo нить поднять двойной иглой

    3d 4d cog Pdo нить поднять двойной иглой

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    3d 4d cog Pdo нить поднять двойной иглой Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает...

  • Face pdo cog лифтинг нитки корея

    Face pdo cog лифтинг нитки корея

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Face pdo cog лифтинг нитки корея Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над...

  • Моно винт зубчатая нить

    Моно винт зубчатая нить

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Моно винт зубчатая нить Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над системой...

  • Mono pdo подъемная нить с CE

    Mono pdo подъемная нить с CE

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Mono pdo подъемная нить с CE Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает над системой...

  • 4D Зубчатая нить подтяжка лица PDO Thread

    4D Зубчатая нить подтяжка лица PDO Thread

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    4D Зубчатая нить подтяжка лица PDO Thread Что такое PDO Thread? PDO Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной и подвижной кожи или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PDO Thread Lift работает...

  • COG 4D резьба pdo для подтяжки лицевой нити

    COG 4D резьба pdo для подтяжки лицевой нити

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread для подтяжки кожи Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • силуэт лифтинг лица подтяжка нити пдо

    силуэт лифтинг лица подтяжка нити пдо

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread для подтяжки кожи Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • Подъемная нить для лица PDO 3D-Lift PDO Мезо-нитки

    Подъемная нить для лица PDO 3D-Lift PDO Мезо-нитки

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread для подтяжки кожи Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • PDO Thread Lift 3D Cog  Face Lift

    PDO Thread Lift 3D Cog Face Lift

    • марка: Auro Thread

    • Подробности Упаковки: Sterile packaging

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face, a `non-surgical face lift` called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery. This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin, resulting in a...

  • PDO Multi Thread для подтяжки кожи

    PDO Multi Thread для подтяжки кожи

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread для подтяжки кожи Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • PDO Нить для лица с двойной иглой

    PDO Нить для лица с двойной иглой

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    PDO Нить для лица с двойной иглой Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • 3D Meso PDO Подтяжка лица для красоты

    3D Meso PDO Подтяжка лица для красоты

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Стерильная упаковка

    • Способность поставки: 100000 pieces per week

    3D Meso PDO Подтяжка лица для красоты Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить Aesthetic Lifting Thread для омоложения и...

  • Подъем винтовой резьбы для подтяжки кожи

    Подъем винтовой резьбы для подтяжки кожи

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Эстетическая нить с зубчатым венцом Pdo Face Cog Thread Mono / Tornado / Cog Если вы хотите обратить вспять признаки старения на лице, « безоперационная подтяжка лица», которая называется « подтяжка нити», вполне может быть наилучшим вариантом вне хирургии. Эта процедура использует рассасывающуюся лифтинговую нить...

Китай Резьба pdo подтяжки лица Поставщики

Мы являемся специализированными производителями из Китая, ПДО нити подтяжка лица, лифтинг ПДО нити, Корея красоты подтяжка лица поставщики/фабрики оптом высокого качества продукции Винтик резьба для поднятия и R & D и производство, у нас есть прекрасный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!

Старение вызывает кожные ткани должны быть тонкими, потому что разрыв коллагеновых и эластиновых волокон вниз, что приводит к провисание кожи, глубокие морщины, складки и морщины.ПДО нить изменяет эффекты старения.


Нити имплантируются в подкожной кожи и стимулируют выработку коллагена и кожа становится более упругой, эластичной и увлажненной. Нити рассасываются сами по себе через пару месяцев, но эффект длиться в течение 12-18 месяцев.

Поток может быть применен в любом месте на теле, например, дряблое лицо, щеки, брови, чтобы предотвратить мешки под глазами, провисание кожи шеи, морщины вокруг щек, угол вокруг рта, мимические морщины, предплечья и живота, курильщики линий и подтяжка груди.


Натуральные, красивые, Вы---Ауро нить



Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Auro Technology Limited

Home > Products > PDO Thread > PDO Thread Face Lift

PDO Thread Face Lift

Product categories of PDO Thread Face Lift, we are specialized manufacturers from China, PDO Thread Face Lift, Dissolvable Thread Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical PDO Thread Lift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Thread lifting 3D 4D thread lift COG

    Thread lifting 3D 4D thread lift COG

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Thread lifting 3D 4D thread lift COG What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • Double needle face lift pdo screw

    Double needle face lift pdo screw

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Double needle face lift pdo screw What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system...

  • Face Pdo Double Screw Thread Lifting

    Face Pdo Double Screw Thread Lifting

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Face Pdo Double Screw Thread Lifting What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • Double needle face lift pdo screw thread

    Double needle face lift pdo screw thread

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Double needle face lift pdo screw thread What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • 3d 4d cog Pdo thread lift double needle

    3d 4d cog Pdo thread lift double needle

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    3d 4d cog Pdo thread lift double needle What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • Face pdo cog lifting threads korea

    Face pdo cog lifting threads korea

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Face pdo cog lifting threads korea What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system...

  • Mono Screw Cog pdo thread pdo face lift

    Mono Screw Cog pdo thread pdo face lift

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Mono Screw Cog pdo thread pdo face lift What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • Mono pdo lifting thread with CE

    Mono pdo lifting thread with CE

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Mono pdo lifting thread with CE What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system of...

  • 4D Cog thread face lift PDO Thread

    4D Cog thread face lift PDO Thread

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    4D Cog thread face lift PDO Thread What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system...

  • Medical beauty miracu pdo thread lift korea

    Medical beauty miracu pdo thread lift korea

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Medical beauty miracu pdo thread lift korea What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on...

  • Ultra v lift thread pdo beauty injection

    Ultra v lift thread pdo beauty injection

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Ultra v lift thread pdo beauty injection What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the...

  • pdo thread lift cog korea

    pdo thread lift cog korea

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    pdo thread lift cog korea What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system of...

  • PDO cog thread blunt L type

    PDO cog thread blunt L type

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    PDO cog thread blunt L type What is PDO Thread PDO Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PDO Thread lift works on the system of...

  • COG 4D thread pdo for face thread lifting

    COG 4D thread pdo for face thread lifting

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • silhouette lift  face lifting pdo thread

    silhouette lift face lifting pdo thread

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • Facial Lifting Thread PDO 3D-Lift PDO Meso Threads

    Facial Lifting Thread PDO 3D-Lift PDO Meso Threads

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • PDO Thread Lift 3D Cog  Face Lift

    PDO Thread Lift 3D Cog Face Lift

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • PDO Multi Thread  for Skin Tightening

    PDO Multi Thread for Skin Tightening

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Multi Thread for Skin Tightening If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • PDO Thread Facial Lift Double Needle

    PDO Thread Facial Lift Double Needle

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    PDO Thread Facial Lift Double Needle If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a fresh...

  • 3D Meso PDO Face Lifting Thread for Beauty

    3D Meso PDO Face Lifting Thread for Beauty

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: Sterile packaging

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    3D Meso PDO Face Lifting Thread for Beauty If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin resulting in a...

  • screw thread  lifiting for skin tightening

    screw thread lifiting for skin tightening

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Aesthetic Pdo Face Lifting Nose Cog Thread Mono Tornado Cog If you would like to reverse the signs of ageing to your face a non surgical face lift called the Thread Lift may well be the best possible option outside surgery This treatment uses absorbable Aesthetic Lifting Thread to lift and rejuvenate your facial skin...

China PDO Thread Face Lift Suppliers

We are specialized manufacturers from China, PDO Thread Face Lift, PDO Lifting Thread, Korea Beauty Face Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cog Thread For Lifting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Aging causes the skin tissue to be thin because the collagen and elastin fibre`s break down, which results in sagging skin, deep creases, folds and wrinkles.PDO Thread reverses the effects of aging.


Threads are implanted into the sub-dermal skin and stimulate the production of collagen and the skin becomes firmer, elastic and moisturised. The thread dissolves itself in couple of months but the effect last for 12-18 months.

The thread can be applied to anywhere on the body, such as a flabby face, cheeks, eyebrows, to prevent eye bags, sagging neck skin, fine lines around Cheeks, angle around the mouth, laugh lines, forearm and abdomen, smokers lines and lifting of breast.


Natural, Beautiful, You---Auro thread



Related Products List