Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Auro Technology Limited

Главная > Перечень Продуктов > Нить ЗКС > ЗКС резьбы подниматься стороны

ЗКС резьбы подниматься стороны

Категория продукта ЗКС резьбы подниматься стороны, мы специализированные производители из Китая, ЗКС Резьбы Подниматься Стороны, Золотые Нити Подтяжка Лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЗКС-Нить Лифт Для Подъема Стороны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Салон красоты колючая винтовая подтяжка лица PCL нить

    Салон красоты колючая винтовая подтяжка лица PCL нить

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Нить подъемная 3D 4D нить подъемная COG Что такое нить PCL? PCL Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной кожи и ее перемещение или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PCL Thread lift...

  • PCL моно зубчатая лифтинг-нить

    PCL моно зубчатая лифтинг-нить

    • марка: Авро нить

    • Подробности Упаковки: Упаковка 1.outer: мешок алюминиевой фольги упаковка 2.Inner: мешок асептики пакет 3.Or согласно вашему запросу

    • Способность поставки: 100000

    Нить подъемная 3D 4D нить подъемная COG Что такое нить PCL? PCL Barb Thread - это новая технология, которая устраняет такие недостатки, как прорыв нефиксированной кожи и ее перемещение или разрыв, когда существующая нить с процессусом, односторонняя или двусторонняя, вставляется в кожу. Medical PCL Thread lift...

Китай ЗКС резьбы подниматься стороны Поставщики

Мы являемся специализированными производителями из Китая, ЗКС-нить Фейслифтинг, ЗКС Лифт поставщики/фабрики, оптом высококачественную продукцию из ПКЛ-нить в R & D и производство, у нас есть прекрасный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!

ЗКС нить используется с щек, угол Commisure (марионетки), кожные борозды/морщины (шея и щеки), второй подбородок, двойной подбородок, другую часть тела зоны (руки, ягодицы, живот и бедра)

Наша фабрика с быстрый срок поставки, высокое качество, конкурентоспособная цена.


Натуральные, красивые, Вы---Ауро нить

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Auro Technology Limited

Home > Products > PCL Thread > PCL Thread Face Lifting

PCL Thread Face Lifting

Product categories of PCL Thread Face Lifting, we are specialized manufacturers from China, Pcl Thread Face Lifting, Gold Thread Face Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pcl Thread Lift For Face Lift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Beauty barbed cog face lift PCL nose thread

    Beauty barbed cog face lift PCL nose thread

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Thread lifting 3D 4D thread lift COG What is PCL Thread PCL Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PCL Thread lift works on the...

  • PCL mono cog face lifting thread

    PCL mono cog face lifting thread

    • Brand: Auro Thread

    • Packaging: 1.outer packing: Aluminum foil bag 2.Inner packing:Aseptic Bag 3.Or package according to your inquiry

    • Supply Ability: 100000

    Thread lifting 3D 4D thread lift COG What is PCL Thread PCL Barb Thread is new technology which makes up for the weakness such as breaking through of skin unfixed and moving around or a break when the existing thread with processus either one way or two way is inserted in skin Medical PCL Thread lift works on the...

China PCL Thread Face Lifting Suppliers

We are specialized manufacturers from China, Pcl Thread Facelifting, PCL Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCL Thread R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

PCL thread used with Cheeks, Corner Commisure (marionette), Skin Furrows/wrinkles (neck and cheek), Jowls, Double Chin, Other Body Part Areas (arms, buttocks, abdomen, and thighs)

Our factory with Fast delivery time, High quality, Competitive price.


Natural, Beautiful, You---Auro thread

Related Products List